ЗАДАТЬ ВОПРОС ЮРИСТУ

Как получить регистрационный номер в ПФР для ООО

Как получить регистрационный номер в ПФР для ОООПосле регистрации предприятия в налоговой инспекции, оно должно стать на учет и в органе Пенсионного фонда России по своему местонахождению. Факт регистрации заключается в присвоении специального номера, который указывается как в отчетности, так и в платежных документах. Сегодня предприятие ставится на учет в ПФР автоматически: налоговая инспекция сама отправляет все данные об ООО. После этого в течение 5 дней предприятию направляется соответствующее уведомление. Прийти оно должно на тот адрес, который указан в учредительных документах.

Однако проблемы в работе почты часто приводят к тому, что извещение о регистрации в ПФР до предприятия попросту не доходит. Тогда чтобы сдавать отчетность и производить отчисления, приходится самостоятельно обращаться в соответствующий орган Пенсионного фонда с целью восстановить свой регистрационный номер. Сегодня ООО может сделать это, как подав бумажное заявление, так и отправив электронный запрос.

Сегодня в законодательстве существуют определенные противоречия. С одной стороны предприятие не обязано самостоятельно посещать орган Пенсионного фонда. С другой же стороны именно учредители должны решить, каким образом предоставлять сведения в орган ПФР, чтобы получить для фирмы регистрационный номер.

Какие нужны документы для получения регистрационного номера для подразделения

• Учредительный документ (устав) подразделения;
• Положение, на основании которого действует подразделение;
• Подтверждение от бухгалтерии обособленности баланса подразделения;
• Документальные доказательства обособленности подразделения в вопросах осуществления платежей в бюджет и социальные фонды.

Нужна помощь юриста?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

Консультация бесплатна!