ЗАДАТЬ ВОПРОС ЮРИСТУ

ФЗ “О защите прав потребителей” в последней редакции 2019 года

ФЗ "О защите прав потребителей" в последней редакции 2016 годаКаждый из нас ежедневно играет роль потребителя, покупая для собственных нужд необходимые товары, работы или услуги. Однако далеко не все знакомы со своими правами в ситуации с приобретением некачественных товаров и услуг или ненадлежащим обслуживанием в магазине. Поэтому, к спору с продавцами или производителями нужно подойти во всеоружии. Для этого достаточно досконально изучить текст ФЗ «О защите прав потребителей». В нем четко расписано, какие права существуют у потребителя, и как поступать в случае покупки некачественных товаров или услуг. Кроме того, из текста данного документа можно узнать, куда человеку следует жаловаться, если его права нарушены.

В настоящее время закон включает в себя 4 главы, устанавливающие порядок охраны прав покупателей при приобретении товаров или в случае с выполнением работ (оказанием услуг). Помимо этого, отдельно прописывается механизм защиты интересов потребителей со стороны государства и общественных объединений.

Скачать последнюю редакцию Федерального закона «О защите прав потребителей»

Требование о возврате товара

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

Консультация бесплатна!