Защита прав потребителей

Консультация юриста по защите прав потребителей

Обман потребителей
Согласитесь, что каждый из нас, будучи покупателем, сталкивался с обманом продавцов. Непрерывно общаясь с потребителями, продавцы становятся за прилавком настоящими психологами. Способов обмана существует огромное количество, но все они направлены на приобретение незаконной прибыли за счет мошеннических действий. Зарабатывая средства...
Порядок и сроки исполнения гарантийных обязательств
Гарантией называется официально оформленные обязательства между участниками сделки. Условия и правила исполнения прописываются в каждом конкретном случае или используется стандартный разработанный образец. Гарантии могут предоставляться за приобретенный товар или услугу. Например, гарантийное заключение выдается при вводе дома в эксплуатацию. При...
Как написать жалобу в Роспотребнадзор
В случае конфликтной ситуации с продавцом, защитить свои права потребитель может, обратившись в Роспотребнадзор. Организация работает на федеральном уровне, имея свои представительства во всех регионах страны. В надзорные обязанности входит рассмотрение заявлений потребителей, проведение экспертиз и выдача заключения по существу...
Некачественные услуги ЖКХ
Проблема предоставления некачественных коммунальных услуг знакома практически каждому жителю. Управляющие компании нарушают установленные режимы и регламенты. Нередки ситуации, при которых горячая вода чуть теплая, имеет неприятный запах и окраску. Про требуемую температуру системы отопления приходится вспоминать, когда батареи едва теплые....
Условия и сроки возврата товара в магазин
Процедура возврата товара осуществляется по установленным правилам, в первую очередь зависит от качества приобретения. Вернуть можно исправный, но неиспользованный предмет, а также при наличии выявленных дефектов. Правила разнятся в зависимости от статуса торговой точки, при договоре купли/продажи с реальной и...
Как вернуть некачественный товар?
Потребительский рынок регламентирован ФЗ «О правах потребителей», который участники товарных отношений обязаны исполнять. В случае приобретения товара ненадлежащего качества, покупатель должен действовать по установленным законам правилам, позволяющим всесторонне защитить интересы добросовестного приобретателя продукции или услуг. Вопросы возврата или получения компенсации...
Оказание юридической помощи потребителям
Права потребителей нарушаются повсеместно, поскольку многие граждане не знают как грамотно и своевременно защитить свои интересы. Тем не менее, в законодательстве существуют правовые установки, которыми можно воспользоваться, и государственные организации, занимающиеся надзором за взаимоотношениями продавца и покупателя. Любой конфликт между...
Закон о защите прав потребителей в последней редакции 2016 года
Удовлетворение запросам, безопасность и соответствие заявленным характеристикам – основные параметры, предъявляемые пользователем к приобретаемому товару или потребляемой услуге. На федеральном уровне забота о потребителях проявляется в разработке нормативных актов, регулирующих взаимоотношения сторон-участниц сделки купли-продажи или оказания услуги. Любой тип сделок...
Что такое обман потребителей
В сегменте рыночных отношений не обходится без противоправных деяний. Обман покупателей — одно из них, данное правонарушение регламентируется 14.7ст. административного Кодекса о правонарушениях. Причины и следствия обмана потребителей также могут рассматриваться уставами УК, 200 статья. Умышленный обман покупателей – злостное...
Как вернуть товар в течение 14 дней без объяснения причин
Все мы является потребителями, каждый день ходим в магазины, приобретаем технику, вещи, продукты. Помимо положительных моментов от шоппинга, мы не застрахованы от приобретения некачественного товара, отказов со стороны продавцов принять его обратно. Что же делать, как грамотно поступить в подобных...
Загрузить ещё