Консультация юриста по защите прав потребителей

Как вернуть деньги за электронный билет?
На транспорте существуют и действуют определенные правила, касающиеся бумажных и электронных носителей. Если потребуется отказаться от билета, приобретенного интернету, необходимо следовать инструкции. Можно обратиться в кассу выбранного сообщения и предъявить удостоверение личности. Это должен быть личный документ, который зафиксирован при...
Как вернуть деньги за телефон на гарантии?
Мобильные телефоны входят в список наиболее часто приобретаемых товаров. Это средство связи есть практически у каждого человека, без него сложно представить современную жизнь. Приобретая дорогостоящее средство связи, потребитель имеет право рассчитывать на длительную эксплуатацию. Если вдруг возникла неприятная ситуация и...
Страховые споры по ОСАГО
Водители страхуют свою гражданскую ответственность, чтобы чувствовать себя безопасней. Никто не может предусмотреть возможные аварийные ситуации на дороге, для чего и существует страхование. Между тем споры между участниками соглашения тоже привычны, как и ДТП. Страховщик и страхователь предъявляют претензии друг...
Претензия на ремонт автомобиля
Техническое состояние собственного автомобиля стоит для владельца на первом месте. Внимательные собственники регулярно проходят сервисный контроль, отдают в специализированные центры машину для текущего ремонта. Особое внимание следует отводить ремонту после аварии, когда техника серьезно пострадала. Вместе с тем, обращение к...
Как написать жалобу на туроператора?
Зарубежный отдых и путешествия по стране являются широко востребованной услугой. Большинство организованных туроператором поездок проходят успешно, отдыхающие благодарят за отличный отдых и становятся постоянными клиентами фирмы. Маршрут выбирается на основании предоставленной менеджером информации о туристической услуге. Иногда информация бывает заведомо...
Обман потребителей
Согласитесь, что каждый из нас, будучи покупателем, сталкивался с обманом продавцов. Непрерывно общаясь с потребителями, продавцы становятся за прилавком настоящими психологами. Способов обмана существует огромное количество, но все они направлены на приобретение незаконной прибыли за счет мошеннических действий. Зарабатывая средства...
Порядок и сроки исполнения гарантийных обязательств
Гарантией называется официально оформленные обязательства между участниками сделки. Условия и правила исполнения прописываются в каждом конкретном случае или используется стандартный разработанный образец. Гарантии могут предоставляться за приобретенный товар или услугу. Например, гарантийное заключение выдается при вводе дома в эксплуатацию. При...
Как написать жалобу в Роспотребнадзор
В случае конфликтной ситуации с продавцом, защитить свои права потребитель может, обратившись в Роспотребнадзор. Организация работает на федеральном уровне, имея свои представительства во всех регионах страны. В надзорные обязанности входит рассмотрение заявлений потребителей, проведение экспертиз и выдача заключения по существу...
Некачественные услуги ЖКХ
Проблема предоставления некачественных коммунальных услуг знакома практически каждому жителю. Управляющие компании нарушают установленные режимы и регламенты. Нередки ситуации, при которых горячая вода чуть теплая, имеет неприятный запах и окраску. Про требуемую температуру системы отопления приходится вспоминать, когда батареи едва теплые....
Условия и сроки возврата товара в магазин
Процедура возврата товара осуществляется по установленным правилам, в первую очередь зависит от качества приобретения. Вернуть можно исправный, но неиспользованный предмет, а также при наличии выявленных дефектов. Правила разнятся в зависимости от статуса торговой точки, при договоре купли/продажи с реальной и...
Загрузить ещё